четверг, 19 июня 2014 г.

О нашей, такой непонятной душе


Раз чего-то стоящего в этой жизни можно достичь, только в единстве души и разума, то пришло время,  поговорить о очень важном – о нашей душе. Интересно, кто - то ещё сомневается в наличии души у человека?

Думаю, что не только  сомневаются,  но  даже,  просто не задумываются об этом. Иначе бы люди, не вели себя так. Я нисколько не сомневаюсь в наличии у нас вечной души. Да и как можно сомневаться, при наличии, такого огромного количества доказательств. Почему, почти каждый ребёнок до 12 лет, под гипнозом, может рассказать о своей прошлой жизни. 

Почему потом, когда их привозят, в тот город, где они жили раньше, в прошлой жизни, дети сами находят свои дома, хотя ни разу не были в этом городе. Почему их рассказы  полностью подтверждаются жителями этого дома.


Надеюсь и вас возможность, вернуть молодость, хоть как-то разбудит, отвлечёт от суеты и обыденности жизни, заставит задуматься о душе и не только задуматься, но  меняться и развиваться.

Первое, что заставило меня серьёзно задуматься на эту тему, книга Штефана фон Янковича «Я пережил клиническую смерть» Это действительно настоящая книга. Человека пережившего клиническую смерть, в результате автомобильной аварии, а не просто описание случая клинической смерти, каких множество.  

Когда он вышел из состояния клинической смерти, то сразу,  начал наговаривать свои воспоминания на магнитофон, что бы ничего не забыть. Записывать, на бумагу, он тогда не мог, видимо из за последствий аварии. 

Как он потом признался, что если бы не эти магнитофонные записи, то ничего бы толком не вспомнил, кроме коридора и светлого пятна впереди. Как-то все воспоминания постепенно и незаметно выветриваются. 

Самое интересное из его книги, это то, что после смерти личность полностью сохраняется, даже чувство юмора никуда не исчезает. При наступлении смерти, испытываешь не страх, а скорее удивление. Вот, что он пишет:

Благодаря несчастному случаю мне не пришлось переживать изматывающую борьбу за жизнь. Вследствие шока мое "Я - самосознание", мое астральное тело, моя душа и мой дух внезапно покинули свою материальную оболочку. Я почувствовал себя сильно облегченным и нашел это состояние прекрасным, естественным, космическим: я чувствовал себя освобожденным, моим главным чувством было: "Наконец я освободился." 

Я думал, не испытывая никакого страха: "Я счастлив, что наконец умер." С некоторым любопытством я ждал, что же случится дальше. Я был счастлив, напряжен и любопытен,  как ребенок перед Рождеством.

Так, что совсем не следует бояться смерти, её просто нет.  Для чего же тогда душа приходит на землю. Вот вопрос всех времён и народов! Кстати не все принципы, заложенные в религиях, нашли подтверждение на том  свете. Как пишет Штефан фон Янкович, например аскетизм, проповедуемый, многими религиями, совсем  не приветствуется.

В книге Ричарда Баха «Чайка Джонатан Ливингстон» сказано, что наша душа приходит в этот мир развиваться и совершенствоваться. И если мы увиливаем от нашей основной цели, то так и будем возвращаться сюда тысячи жизней. Каждой душе не хватает, каких то качеств – милосердия, сострадания, мужества, или  наоборот, необходимо избавиться от каких то отрицательных качеств. Для этого мы и приходим в эту жизнь, развивать в себе, какие то полезные качества.

Интересна сама история создания этой книги. Как Ричард Бах признался, он её написал не сам. Просто в один прекрасный день, у него в голове зазвучал голос, диктовавший «Чайку Ливингстон»  и он стал просто записывать. При чём в какой то момент, голос, звучавший у него в голове, замолчал.  Р. Бах, сам кое-как закончил произведение и стал ходить, предлагать его издателям. 

Ответ был везде одинаков: Вот до этого места гениально, а дальше, какая то чепуха. Потом голос зазвучал снова, и он закончил книгу, вот так и появилось на свет гениальное произведение «Чайка по имени Джонатан Ливингстон» и посвящена она: Невыдуманному Джонатану - Чайке, который живет в каждом из нас. Прекрасные слова. 

Каждому кто не знаком с этой книгой, следовало бы пару раз прочесть. Большинство людей не очень любят читать и чаще всего, прикрываются нехваткой времени. Когда на тренинге рекомендуешь почитать какую - то книгу, часто слышу фразу: расскажите лучше Вы, ну, пожалуйста?.

После того, как Р. Бах написал, свою знаменитую «Чайку», он решил, больше не писать книг и всё так и было. Как вдруг, голос зазвучал вновь, буквально ворвался и потребовал написать следующую книгу - «Иллюзии».  

Этот книга, уже не так широко известна, она о нашем мире, о его иллюзорности. Фактически, она перекликается с идеей голографической структуры нашей вселенной о которой писали ещё физик Лондонского университета Дэвид Бом и американский нейропсихолог, профессор Стэнфордского университета Карл Прибрам. Причём к этому выводу, они пришли независимо друг от друга и почти одновременно. Согласно Д. Бому,  существует более глубокий уровень реальности, скрытый от нас, более высокой размерности, чем наша.

Интересно, можно ли как-то объяснить «Парадокс Ферми», на основе теории голографической вселенной?

Книг, написанных, как бы под «диктовку», довольно много. Они не так широко известны, так как не относятся к жанру развлечений. Можно привести примеры:  Крайон, Рамта, учение Абрахама, Купер Диана, Марсиниак Барбара, Ротер Стив и другие книги и авторы. Все они относятся к жанру Ченнелинга и само название, происходит от английского слова «ченнел», что значит - канал.  

Некоторые довольно трудно читать,  необычные сочетания слов и построения предложений.  В. Зеланд в «Живых уроках», тоже рассказывал, что вся информация пришла, откуда то свыше и даже само название  метода «Трансерфинг реальности». Кстати,  красивое и необычное название: « Трансерфинг реальности», мне очень нравится. 

Любопытно, что когда Анну Ахматову спросили, трудно ли писать стихи, она ответила: «Что ж тут трудного, когда диктуют».

А вот вторая книга, потрясшая меня - Майкл Ньютон «Путешествие души» или «Жизнь между жизнями». Это действительно, нечто! Сразу же после  выхода в свет, эта книга  стала мировым бестселлером. Но самое удивительное, что у нас её практически никто не знает.

Вот, что написано  об авторе книги: Доктор философии Майкл Ньютон является дипломированным гипнотерапевтом высшей категории в Калифорнии, а также членом Американской Ассоциации психологов-консультантов. Он посвя¬тил свою частную гипнотерапевтическую практику коррекции раз¬личного рода отклонений в поведении, а также помощи людям в рас¬крытии их высшего духовного Я. 

Разрабатывая свою собственную технику возрастной регрессии, д-р М. Ньютон обнаружил, что паци¬ентов можно помещать в промежуточные периоды между их про¬шлыми жизнями, таким образом подтвердив и продемонстрировав на практических примерах реальное, наполненное смыслом суще¬ствование бессмертной души между физическими воплощениями на Земле.

Вот как начинается эта книга:
Вы боитесь смерти? Вам хотелось бы знать, что произойдет с Ва¬ми после смерти? Вы спрашиваете — существует ли в Вас некий дух, который откуда-то пришел и затем вернется назад после того, как Ваше тело умрет, или же это просто фантазии, вызванные страхом?

Парадоксально, но люди — единственные существа на Земле, которые вынуждены подавлять страх смерти, чтобы вести нормальную жизнь. 

Однако наш биологический инстинкт не дает нам забыть об этом исходе, который нас ожидает. С возрастом ощущение приближающегося конца усиливается в нашем сознании. Даже религиозные люди боятся, что смерть — это конец нашего личностного существования. Величайший страх смерти наталкивает нас на мысли о небытии, которое она приносит с собой, о прекращении всех связей с семьей и друзьями. И все наши земные цели кажутся тщетными и пустыми.

Если бы смерть обрывала все, то тогда жизнь действительно была бы бессмысленной. Однако некая сила внутри нас побуждает нас верить в будущий, потусторонний мир и чувствовать связь с высшей силой и даже с вечной душой. Если у нас на самом деле есть душа, то куда она отправляется после смерти? 

Действительно ли существует за пределами нашей физической Вселенной некий небесный мир с населяющими его разумными существами? Что он из себя представляет? Что мы делаем, когда попадаем туда? Существует ли высшее существо, отвечающее за этот рай? Эти вопросы столь же стары, как и само человечество, и до сих пор они остаются без ответа для большинства из нас.

Истинная разгадка тайны жизни после смерти лежит по ту сторону духовной двери для большинства людей. И это потому, что в нас действует механизм забвения, благодаря которому душа на уровне сознания соединяется с человеческим умом. 

В последние годы мы много слышали о людях, которые временно "умирали" и затем возвращались к жизни, рассказывая о том, что "там" они видели длинный туннель, яркий свет и даже встречались с дружелюбными духовными существами. Но ни один из этих отчетов в многочисленных книгах по реинкарнации, кроме мимолетных первых впечатлений, не приоткрыл нам тайну жизни после смерти.

Эта книга является сокровенным дневником о духовном мире – месте, куда направляются души людей, после смерти. В ней приводятся реальные случаи, которые подробно описывают то, что происходит с нами после того, как заканчивается наша жизнь на Земле. Вы пройдете через духовный туннель, заглянете в духовный мир и узнаете, чем занимаются души до того, как они возвращаются на Землю для другой жизни.

Я по натуре скептик, хотя, судя по данной книге, этого не скажешь. Как психолог-консультант и гипнотерапевт, я специализируюсь на коррекции поведения при различных эмоционально-психологических расстройствах. В основном моя работа заключается в том, что я занимаюсь со своими пациентами оперативной психологической перестройкой, помогая им установить связь между их мыслями и эмоциями и устранить нездоровые аспекты в их поведении. 

Мы вместе выявляем значение, функции и последствия их убеждений, поскольку я считаю, что ни одна ментальная проблема не является надуманной или воображаемой. В начале своей практики я отклонял любые просьбы людей заглянуть в прошлую жизнь, так как я ориентировался на традиционную психотерапию. 

Когда я использовал гипноз и техники возрастной регрессии, чтобы определить истоки беспокойных воспоминаний и травм детства, мне казалось, что любая попытка обследовать прошлую жизнь была бы нетрадиционной и выходящей за рамки клинической практики. Мой интерес к реинкарнации и метафизике ограничивался лишь интеллектуальным любопытством, и так было до случая с одним молодым человеком, которому я пытался помочь преодолеть боль.

Этот пациент жаловался на хроническую боль в правом боку, мучавшую его всю жизнь. Одно из гипнотерапевтических средств регулирования болевых ощущений заключается в том, чтобы сориентировать пациентов на сознательное усиление боли, после чего они могут также научиться уменьшать боль и таким образом контролировать болевые ощущения. 

Во время одного такого сеанса по интенсификации боли этот человек для воспроизведения своего страдания использовал воображение, представив себе, что его поранили ножом. Пытаясь установить источник этого образа, я в конечном итоге обнаружил, что в своей прошлой жизни он был солдатом первой мировой войны, который был заколот штыком во Франции, и в результате мы смогли вместе устранить его боль.

Вдохновленный этим успехом, я начал экспериментировать: возвращал некоторых пациентов в период, предшествовавший их последнему рождению на Земле. Сначала я был озабочен тем, что соединение текущих проблем, убеждений и страхов вызовет фейерверк фантасмагорических образов. 

Однако вскоре я понял, что глубоко сидящая в память предлагает нам набор прошлого опыта и переживаний, которые слишком реальны и тесно связаны с нами, чтобы их игнорировать. Во всяком случае, я оценил, насколько терапевтически важна связь между нашим телом и событиями наших прошлых жизней, с одной стороны, и тем, кем мы сегодня являемся — с другой.

Затем я случайно сделал для себя открытие огромной важности. Я обнаружил возможность заглянуть в духовный мир через ум человека, находящегося в состоянии гипноза, который способен рассказывать о жизни между жизнями на Земле.

Дверь в духовный мир распахнул для меня случай с женщиной средних лет, особо чувствительной и восприимчивой пациенткой. Заканчивая вспоминать свою предыдущую жизнь в состоянии гипноза, она вдруг заговорила о своем чувстве одиночества и изоляции. 

Эта необычная личность почти самопроизвольно перешла на высшую стадию измененного сознания. Сам, того не понимая, я положил начало чрезвычайно короткой команде, побудившей ее к этому. Я предложил ей направиться к истоку ее чувства утраты того, что она называла товариществом или братством, и я невольно использовал одно из ключевых, командных слов, которое стало толчком к ее духовным воспоминаниям. Я спросил, не было ли у нее особой группы Друзей, которых ей не хватает.

Внезапно моя пациентка начала плакать. Когда я попросил ее рассказать мне, что случилось, она выпалила: «Мне не хватает некоторых друзей из моей группы, вот почему мне так одиноко на Земле». Я растерялся и стал расспрашивать ее о том, где же находилась эта группа. «Здесь, в моем постоянном доме, — ответила она просто, — и я смотрю на них, на всех прямо сейчас!»

Закончив с этой пациенткой и прослушав записи, я понял, что выход на духовный мир связан с расширением регрессии в прошлые жизни. Есть много книг о прошлых жизнях, но я не мог найти ни одной, которая рассказывала бы о нашей жизни в качестве душ, или предлагала точные методы пробуждения духовных воспоминаний людей. 

Я решил провести свое собственное исследование, и мне удалось на практике разработать более успешные методы вхождения в духовный мир через моих субъектов. Я также понял, что выявление места людей в духовном мире имеет гораздо большее значение для них, чем обращение к их прошлым жизням на Земле.

Как с помощью гипноза можно достичь души? 

Представьте себе ум в виде трех концентрических кругов, каждый меньше предыдущего и расположен внутри другого, отделенный от соседнего только слоями ментального сознания, связанными друг с другом. 

Первый, наружный слой представлен сознательным умом, то есть критическим, аналитическим или мыслящим сознанием. 

Второй слой представляет собой подсознание, куда мы в первую очередь попадаем во время гипноза, чтобы войти в зону, хранящую память о всех событиях, происходивших с нами в этой и в прошлых жизнях. 

Третий слой, самая сердцевина, является тем, что мы называем сверхсознательным умом. Здесь находится высший центр нашего Я, и на этом уровне мы представляем собой проявление высшей силы.

Сверхсознание является средоточием нашей истинной сущности и дополняется подсознанием, которое несет в себе память многочисленных альтер-эго (наших других Я), приобретенных нами в наших прежних человеческих телах. Сверхсознание — это вообще не уровень, а душа как таковая. Сверхсознательный ум представляет наш высший центр мудрости, и вся моя информация о жизни после смерти приходит из этого источника разумной энергии.      

Такое желание привести здесь эту книгу целиком, настолько интересно и важно, всё, что он рассказывает. Почти вся книга посвящена исследованию того периода, когда Душа находится между воплощениями в телах. И души считают, именно это место своим  домом, а отнюдь не землю. 

Земля, это своеобразное место, для тренировки и развития души, при чём далеко не  единственное, подобное  место во вселенной. 

И Земля считается, очень тяжёлым и не простым местом. 

Зато пребывание в таком месте, даёт гораздо большую возможность  душе для быстрого развития. Вообще существует градация по уровню развития души. М. Ньютон работал, с максимальным уровнем   развития - V. Задача каждой души, достигнуть такого уровня развития, что бы слиться с Богом.

Кстати Душам, не нравится это слово - Бог, они говорят, что мы вкладываем в это слово не, совсем, правильный смысл. Чаще всего они применяют слово-Источник, либо Сущее. Меня сильно удивил один факт, когда М. Ньютон разговаривал с Душами о слиянии с Богом, то оказалось, что нет какого либо центра, в котором, как мне казалось, находится некий управляющий центр вселенной, или Бог. 

По наивности я полагал, что это действительно некий центр, откуда развивается и растёт вселенная, где и находится Источник. Всё оказалось совсем  не так. 

Во - первых Души затруднились даже сказать, о наличии некого центра. Получается так, что никакого центра то и нет, а Сущее как бы распределено, оно во всём! Не зря же говорится, что каждый человек несёт в себе частицу Бога и не только человек, а всё, вся природа, любая её частичка.

В книге очень много совершенно удивительных, потрясающих фактов, нигде ранее не описанных, её действительно надо прочитать каждому. Не могу же я цитировать её бесконечно, а так трудно удержаться. Потому, что каждая фраза кажется, очень важной и пропустить её жалко и обидно.

А что такое душа? 

Что мы можем  назвать душой, каково её определение? Сами души  в книге Майкла Ньютона, говорят, что Душа, это то, что наполняет человека. 

Клаус Джоул, автор таких известных  книг, как – «Посланник», «Радость»,  приводит такое определение: Душа, то, что мы есть на самом деле. 

Отец Андрей Кураев говорит, что Душа, это то, что болит. 

Действительно, иногда кажется, что всё хорошо, всё идёт как надо, а вот внутри что то болит, ноет, и непонятно, а видимо не всё идёт как надо и надо задуматься,  не всё можно осознать в непрерывной суете нашей жизни. Чего то, очень серьёзного и очень важного, на не достаёт. 

Душа постоянно, что то хочет сказать нам.

А вот какое описание души, даёт Рамта: То, что вы есть на самом деле, — это Дух и душа, сочетание светового создания с эмоциональным. Ваш Дух — маленькая светящаяся точка — окружает все молекулярные структуры вашего тела; и таким образом он является обителью и хранителем массы вашего телесного воплощения. 

Ваша душа таится внутри массы: рядом с вашим сердцем, в углублении, защищенном костью, где нет ничего, кроме электрической энергии. Ваша душа записывает и сохраняет в форме эмоции каждую мысль, которая вас когда-либо занимала.

А ведь наверное, именно в этой точке, в груди мы ощущаем   все наши тревоги, волнения, радости. Вспомните, например классическую фразу: Защемило в груди или волнение в груди. Душа, это тихий голос Бога. И надо уметь слушать.

Рамта, один из самых известных духовных учителей современности, не является воплощённым человеком.

Прочитав книгу Майкла Ньютона. Начинаешь понимать, почему именно срабатывают те же расстановки по Хеллингеру, или например, почему человек вдруг неожиданно для себя, начинает говорить на каком то  иностранном языке, причём бывает так, что сам язык очень древний и даже нет на земле носителей этого языка. 

И множество других удивительных явлений, иногда происходящих с человеком, необъяснимых, с точки зрения здравого смысла. Хотя само понятие - «здравый смысл», уже становится, каким- то размытым и где границы, этого самого здравого смысла, уже не очень понятно.

Необходимо сказать ещё одну важную вещь, мало кому известную. Какая вы думаете, болезнь, становится самой распространённой?  Дело в том, что в двадцать первом веке, из всех болезней, на первое место выходят не сердечно сосудистые заболевания, не диабет и даже не СПИД, на первое место с огромным отрывом начинает выходить депрессия. 

По прогнозам, это будет самая массовая болезнь этого века. Впервые упоминание о этой болезни, я встретил читая, в далёких семидесятых годах, статью о Элвисе Пресли, то, что он был подвержен постоянным депрессиям. 

Отсюда алкоголь и наркотики и в результате, как было сказано в статье: пережил себя как художник и загнал себя, как человек. А теперь это слово - депрессия, на каждом шагу. В Соединённых штатах, каждый год, на антидепрессанты подсаживаются шесть миллионов, новых потребителей. Только вдумайтесь в эту цифру!

А депрессия, это ни что иное, как болезнь души. Человек, просто не находит себе места, постоянные приступы, ничем не обоснованной тоски.  Пытается найти ответ на этот вопрос, иногда приходит  к выводу, что причина его депрессии в плохих семейных отношениях, неудачной работе или в  чём-то ещё. 

Но даже положительное решение этих проблем, не помогает, спустя некоторое время, всё начинается сначала. Сходятся, разводятся, меняют работу, пытаются разбогатеть, ударяются в пьянство, (алкоголь, на какое- то время гасит тоску и депрессию - опасный способ лечения), но результат временный. 

Душа постоянно напоминает о себе, кричит, шепчет, говорит человеку, что-то не – то. Не то делаешь, теряешь себя! И даже не понятно, поможет ли тут психолог или психоаналитик. Наверное, в какой - то степени поможет, может помочь человеку найти себя. И беда, если вместо этого, пытаются погасить и просто избавится от этого чувства. 

Как тактично говорит Луиза Хей: Пытаемся с помощью химических веществ, погасить эмоции. О каких химических веществах она говорит, наверное объяснять не надо? 

Похоже, что  профессии психотерапевтов и психоаналитиков, будут всё больше востребованы. Количество различной литературы, пытающейся помочь в поисках себя, просто поражает. Зайдёшь в книжный магазин и с полок, отовсюду, на тебя, глядят лики просветлённых, прямо как иконостас.

Ещё удивительнее, иногда читать, что проводятся тренинги по омоложению души! Обалдеть же просто можно, наша душа, проникли в неё, да ещё и омолаживают. 

Как можно омолаживать, то, что гораздо древнее нас, о, что есть истинное мы, что живёт вне времени и в принципе, подобного понятия, как старость, для души не существует, как можно омолаживать вечное! 

Сама абсурдность заявлений подобного рода, вызывает искреннее недоумение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться с друзьями