среда, 8 октября 2014 г.

Женщина моей мечты. Или скорей - беги!


Полная или худая или 90/60/90 не так важно, главное, чтобы я видел в ней ту единственную, о которой бы постоянно думал, чувствовал бы себя одиноким, когда её нет рядом и испытывал счастье слушая её, глядя в её глаза, прикасаясь к ней.
Женщину надо покорять. 

Но я могу быть студентом, молодым специалистом, автослесарем, рядовым инженером, или успешным состоятельным человеком. У всех мужчин разные материальные возможности, а это важный критерий успеха у женщины.

И чем раньше мужчина поймет чего от него хочет женщина, что она в в нём видит, что в нём ценит - ум, талант, золотые руки, целеустремленность, характер, деньги или всё это в каком-то сочетании или её вообще ничего не интересует , кроме собственных проблем и планов, а мужчину использует как средство, тем самым он в значительной степени застрахует себя от множества проблем в будущем. 

Часто встречаются два эгоиста и используют друг друга к взаимной выгоде, но мне кажется долгосрочные отношения не возможны на подобной основе.

А по-серьёзному придумать что-то новое трудно, это умение женщины быть чуткой, внимательной, умеющей вникнуть в мои проблемы, поддержать в трудную минуту, терпимой и тактичной,  желающей быть и женой и матерью моих детей. 

И очень важен эмоциональный климат - умение женщины поддерживать в отношениях ощущения праздника, влюбленности, и создавать перспективу жизни в совместных планах, конструировать образ будущего, тогда я чувствую, что в её будущем есть место и для меня. 

Умная женщина, обладая всем этим, сумеет сделать из нормального мужчины и успешного, и домашнего, и семьянина.

И, конечно, в сексе должна быть гармония, не вариант, когда у ней постоянно, то болит голова, то устала на работе или просто отбывает номер. 

И если она постоянно ноет, указывает на твои недостатки, перемывает с подругами тебе кости, жалуясь, какое наказание на нее свалилось: "О, господи, чудо мое, наказание мое" и т.д., и т.п., когда ей не о чем поговорить, кроме не закрытой зубной пасты известный "блендамед", то с ней будет не жизнь, а пытка ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться с друзьями