воскресенье, 4 января 2015 г.

Как стать мужиком и быть уверенным в себе


Приветствую! На дворе 2015 год и на сегодняшний день очень сложно встретить настоящего мужчину, который будет не только соответственно одеваться и не зализывать волосы, но и принимать важные решения, не бояться проблем и вести себя подобающе. Вопросом типа "где все мужики?" задаются на только женщины, но и сами мужчины, которые получали те самые "комплименты" в свою сторону или просто сами осознали, что ими не являются.

Хотите, чтобы я рассказал как стать мужиком и как стать увереннее в себе? Отлично! Тогда читайте дальше. 

Дело в том, что я сам вырос без отца, меня воспитывала мать и всё детство и подростковый возраст до армии я был, мягко говоря, тряпкой. Но, потом жизнь меня закрутила и я значительно "перевоспитался" и понял, как нужно жить. 

Сейчас этими советами я как раз с вами поделюсь, которые помогут вам чувствовать себя увереннее и проявлять настоящие мужские качества.

1. Решайте проблемы
Первое, что просто обязан делать настоящий мужик, так это — не только не бояться проблем, но и иметь силу и дух, чтобы решать самые сложные жизненные ситуации. Это очень важно! Настоящий мужчина, решая проблемы, учится, набирается жизненного опыта и растет "афторитетно" в глазах других людей.

Если случилась беда (к примеру кинули с зарплатой, и не на что жить), не нужно покупать пива или водки, садиться дома, пить и угрюмо погружаться в депрессию. Нужно искать решение проблемы. И не завтра, и не через неделю, а ПРЯМО СЕЙЧАС! И тут же, как можно скорее, её решать. 

Поэтому, решайте проблемы и не бойтесь трудностей в жизни и вы обязательно возмужаете!

2. Защищайте слабых и займитесь спортом!
Слышали фразу "Вот это - поступок настоящего мужчины!". Нередко такие слова говорят о тех представителях сильного пола, которые, например, заступились за женщину, которую оскорбляет или бьёт другой мужчина или, допустим, залезли на высокое сооружение, чтобы спасти животное или маленьких детей от аварии. 

Хотите стать мужчиной? — Защищайте слабых и тех, кто оказывается в беде!

Этим самым вы будете проявлять мужество и вас соответственно за это похвалят. Хотя, потом, после этой ситуации, вы и сами это поймете и почувствуете, что сделали. Это придаст значительной уверенности в себе и поднимет вас еще на одну ступеньку вверх. И не забывайте про справедливость!

Начните заниматься спортом. Будет потрясающе, если это будет тяжелый спорт — тяжелая атлетика, фитнес, гребня и прочие спортивные занятия, которые требуют значительного упорства и напряжения. Спорт помогает стать сильнее не только физически, но и духовно. Притом, значительно!

3. Умейте прощать!
Задели женщину или случайно попали фруктом в прохожего — извинитесь! Не думайте, что если человек "и сам поймёт", то в глазах других людей вы не опуститесь. Это глупо!

Если вина лежит на вас, обязательно наберитесь духа и попросите прощения! Такие действия будут украшать каждого мужчину и это должен понимать любой человек.

4. Принимайте решения самостоятельно!
Настоящий мужик — по жизни часто бывает лидером. 

Поэтому, настоящим мужским поступком будет, если вы почти всегда будете принимать решения самостоятельно. Купить ребенку приставку осенью или зимой? Брать ипотеку в Сбербанке или не брать? Побаловать жену завтра или в следующем месяце? Все подобные вопросы должен решать мужчина, если он себя так и называет!

Согласитесь, глупо будет выглядеть, если женщина будет распоряжаться семейным бюджетом, а 10-ти летний сын сам будет решать, сколько раз ему в месяц ходить в кино. Частично, конечно, можно что-то доверить другим людям, но важные вопросы должны решать именно ВЫ!

5. Только позитив и оптимизм!
Хотите стать мужиком в конце концов?! 
Забудьте про негатив, грустные мысли, слёзы и пессимизм, типа "всё хреново..."! Глядя на таких вот "тряпочек" в виде людей, сразу хочется к ним подойти и спросить "А вам сопельки не подтереть?".

Если хотите выглядеть подобающе, как нужно, то и ведите себя соответственно! Забудьте про унылость и усталость (отдыхать, конечно, тоже нужно!), не грузите себя грустными мыслями и не делайте кислое лицо. Живите оптимизмом! Всё будет хорошо! И тогда вы сможете добиться своей цели!

6. Будьте немного упрямы и уперты!
Идти к своей цели и не сдаваться, даже если уже видно поражение, быть упёртым и упрямым, главное не пасть духом — это повадки настоящего мужчины и победителя (хоть, может, и не в этот раз)!

Хотите победить всех в бильярд, но сколько бы вы не пробовали, не получается? 

Не нужно падать духом! Помните, что есть очень много случаев, когда только настоящие победители и мужчины, потерпев сотню неудач, добиваются грандиозного успеха, который им был необходим! Идите уверенно к своей цели и не бойтесь проиграть, даже если вам кажется, что вы уже потерпели поражение!


7. Уважайте и цените женщин!
Хотите быть в глазах женщины настоящим мужчиной и чувствовать себя уверенней перед ней? 

Первое, что необходимо для этого сделать — начать уважать её. Ни в коем случае не берите в голову, что на женщину можно поднять руку или обращаться с ней как со ...... (сами знаете, как с кем), для этого уже есть специально обученные "миледи".

Еще несколько советов как вести себя с женщиной, чтобы она видела в вас настоящего мужчину. 

Ни в коем случае не рассказывайте ей о своих неудачах! Женщина должна видеть в вас только победителя и, кроме этого, кормильца и добытчика. Никогда не жалуйтесь ей ни на что! 

Жаловаться должна она, а вы в свою очередь, должны её жалеть. Для женщины настоящий мужчина это тот, на которого можно опереться в любой момент, и чтобы она почувствовала себя маленькой девочкой в ваших сильных мужских руках.

Думаю, не стоит уже говорить и о том, что с женщиной нужно быть джентльменом. При этом, прошу не забывать и про себя! Не потакайте женщине во всём! Иначе она точно поймет, что вам можно сесть на шею и "ездить" на ней сколько вздумается. Вообщем, всё должно быть в меру.

8. Делайте то, что хотите!
Делать в жизни то, что вы хотите, залог успеха! Мужчина всегда сам принимает решения, как я писал выше, соответственно и делает то, что хочет. Не во всех случаях, конечно, но это так и есть.

Если вас попросили друзья сходить в магазин, а вы очень заняты или вам это не выгодно или просто не уместно, не идите. 

Не нужно всем пытаться угодить. Если вы будете делать постоянно то, что от вас требуют и то, что вас просто просят — вы будете не мужиком, а куклой, которой можно управлять и манипулировать. 

Вы мужчина и вправе проявить характер независимого человека!

9. Боритесь со страхом! Забудьте, что такое страх!
Страх — одно из самых сильных чувств в человеке. Путь из тряпки в мужчину в основном проходит через преодоление этого самого СТРАХА! 

Хотите стать настоящим мужиком?! Давайте! Боритесь со страхом! Гордо перешагивайте его в какой-либо важной для вас ситуации!

Вам нравится девушка, которая едет рядом с вами в автобусе и вы хотели бы оказаться рядом с ней (в паре)? 

Так чего же вы ждете? 

Подойдите и просто познакомьтесь! За то, что вы скажете ей "Привет! Меня зовут Леонид, вы мне очень симпатичны. Я бы очень хотел с вами познакомиться. Позволите?", она вас не ударит, не закричит на весь автобус какой вы идиот, и вы ничего от этого не потеряете. Даже наоборот! Только приобретёте. Как минимум — опыт. Как максимум — будущую девушку.

Вы влились в новую компанию или поступили на третий курс университета и там оказались так называемые "быдло", которые сразу же начали вас проверять на прочность. 
Это нормально. 
Настоящий мужчина не будет обороняться. Настоящий мужчина поступит умнее. Как известно, лучшая защита — это нападение. Поэтому, если вас оскорбили, предупредите, что этого не стоит делать, а если человек не понимает — просто дайте ему в ..... (знаете, куда). 

Лучше всего будет, если вы дадите в лицо самому главному. Все остальные, кто ниже его, сразу поймут, что с вами не стоит иметь дело и даже зауважают.

 10. Берите на себя ответственность!
Стать настоящим мужиком поможет ответственность. 

Конечно же в том случае, если вы будете на себя её брать. Честно скажу, мужчину из меня сделала армия. Когда я туда пришёл, я ни с чем из тех задач, что мне поручали, никогда не имел дело. 

Я брал на себя, порой, такую ответственность, что самому было не по себе. Но я знал, если я не справлюсь — мне просто будет настоящий пи. Поэтому, я справился и сейчас пишу эту статью! Да, вот прямо сейчас...

Когда в армии ко мне подходили мои же сослуживцы и просто так били в плечо кулаком почти со всей силы, я знал, что если я не отвечу, они поймут, что ко мне можно просто подойти и ударить меня, и я ничего не сделаю... 

Своего рода боксерская груша. И я отвечал! Первый раз в жизни, я отвечал и отвечал таким быкам, что порой, мне было страшно когда я бил, но я бил! И они знали, что я отвечу. Спустя время, мы просто играли так.

Вот, пожалуй, эти десять советов, думаю, вам помогут. 

В заключении добавлю ещё несколько полезных фраз, которые вам помогут быть увереннее и почувствовать в себе настоящего мужчину!

Сходите в армию — пожалуй, это самый ценный совет. Русская армия делает даже из самых хлюпиков — мужчин! 

Отвечаю за свои слова! Думайте не о проблемах, а об их решении, незамедлительном решении! 

Боритесь со страхом. Пробуя что-то новое, не берите в голову, когда совершаете ошибки. На ошибках учатся! Забудьте про обиды! Как правило, обижаться свойственно, в основном, только представительницам слабого пола.

Очень надеюсь, что мои советы вам помогут в жизни и ответят на вопрос как стать мужиком и быть уверенным в себе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться с друзьями