вторник, 4 августа 2015 г.

Как воспитать девочку самодостаточной и счастливой личностью?

Такие мысли мне пришли утром, когда я вспомнила свою юность. Как много времени было потрачено на поиск «того самого» мужчины, той единственной любви.
Не хватало самодостаточности и чувства полноты внутренней любви. Помните это время, когда все выходили замуж в 18-21 год. Даже песня есть такая, все подруги замужем давно…
То есть самое главное — это найти мужчину, не быть одинокой. Такая программа заложена в нас много столетий назад. А самодостаточность дает желание сначала  найти себя и реализовать в этом мире.
Как мама девочки я понимаю, что не хотела бы, чтобы моя дочь наследовала эту программу, что «главное в жизни выйти замуж и как можно быстрее».
Мы — дети родителей участвующих в  социалистических соревнованиях и пятилетках были обделены вниманием и любовью.

Наши мамы были вынуждены отдавать нас в садик, едва мы научились ходить. В силу этих обстоятельств, я чувствовала большую нехватку внимания и любви со стороны родителей.

Это чувство, что маме некогда, что она очень занята или устала или еще того хуже, как гроза и ударит молнией своих негативных эмоций.. Такие чувства мамы ребёнок понимает, как не любовь, зачем же я эту миру, если даже маме не нужен?
Девочка очень нуждается во внимании. Тогда ее сердечко будет заполнено любовью и она будет чувствовать себя уверенно и безопасно.
Я пишу про девочек, потому что у меня дочь и не смотря на то, что мне 40 лет,  внутри меня живёт  маленькая девочка.


Поэтому те хрупкие сосуды под названием «душа ребёнка» доверены нам Богом, чтобы мы наполнили их любовью и не разрушили своими эмоциями и душевными бурями.

Что сделает девочку более уверенной в себе.  Обнимайте как можно чаще вашего ребенка, говорите девочке о ее красоте и о том, как все хорошо у нее получается.

Говорите слова любви и её ценности для вас. Когда ты нужна маме и папе, значит ты нужна этому миру. Мама и папа это мостик между миром и ребёнком. Если родители смогли дать ребёнку много любви, то ребёнок чувствует себя свободно и безопасно изучая мир и хорошо адаптируется в нем.

Я говорю своей дочке: «Ты умная и смелая, веселая, умелая!»
Где я это услышала не помню. Но ей нравится, она повторяет это вместе со мной.

Если вы устали и почувствовали, что ребёнок раздражает вас или мешает вам, то попробуйте посмотреть на это по-другому.

Что вам мешает на самом деле? Может ваши эмоции, которые вы накопили, ваши не решенные проблемы в отношениях с людьми, ваши проблемы на работе?

Если это так, то это означает, что вы используете ребёнка, этот хрупкий сосуд, чтобы выливать туда своей, гнев, досаду и раздражение. Вы формируете в ребёнке чувство вины, потому что автоматически ребёнок принимает всё на себя, что это его вина. И потом будет всю жизнь чувствовать себя виноватым.
Женщина заполненная чувством вины вместо любви никогда не сможет построить счастливые отношения. Она всегда будет гиперотвественна, она будет выбирать слабых инфантильных мужчин. Такие союзы держаться на созависимости, а не на любви.
Это сложно признать, но когда приходит осознание, что так бывает, это  дает способность и силу измениться.

Давайте остановим это и не станем передавать этот вирус «не любви и не осознанности в своих действиях» нашим детям.

Если это было созвучно тебе не расстраивайся. Ты можешь все изменить. Ты можешь изменить себя. Когда ты изменишься, ты станешь воспитывать счастливую уверенную в себе девочку, наполненную любовью. Эта девочка подрастет и станет красавицей, потому что внутри у нее будет прекрасный сад, а не разруха.
Передай своей дочери новую программу, а значит и своему роду, твоя дочь передаст своей дочери и так дальше! Какая это будет программа? Решать тебе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться с друзьями